«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Феликсон

Феликс Равдоникас. О пифагорейской системе музыкальных тонов
Очерк. Посвящается А. Волохонскому

(Первоначальная версия публикации 1989-90 гг. Текст прочитан в качестве доклада на научной коференции НИО ЛГИТМиК в марте 1987 г. Первая попытка, открывшая путь к формулировке и генерализации уравнения пифагоровой системы.)

Прямым...

Феликс Равдоникас. Логарифмический счёт в традиционной нотации

Наша музыкальная офрография основана на пифагоровой шкале, от любой из ступеней которой может быть исполнено множество мелодий. Говоря, что шкала пригодна для исполнения мелодии, мы не берём на себя...

Феликс Равдоникас. Аутентисты в России
Интервью для Earlymusic, 2009

— Какой Вам видится история аутентизма в России?

Выражения «аутентизм» и «историческое исполнительство» вошли в обиход совсем недавно, и я стараюсь не пользоваться ими без крайней необходимости. Что касается предмета, то...

Феликс Равдоникас. Пифагорейская система музыкальных тонов. Часть 1
Посвящается А. Волохонскому

Введение

Восприятие мелодии происходит сразу в двух масштабах времени: в масштабе единиц ритма и в масштабе интонируемых частот. Эффективное время единиц ритма составляет (от ≈ 10о) до 10-1...

Феликс Равдоникас. О значениях звуковысотных символов

 Феномен музыкального слуха, т. е. созерцающего сознания, предстоит феномену мелодии так, что если музыкальной теории суждено объяснить один из них, то тем самым будет объяснён и второй. Я не взялся...