«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Михаил Медведев

Граф Франциск Матвеевич Санти (1683–1758)

Рождение российской геральдики

Герб графа Санти

Артисты и авантюристы — то порознь, то в одном лице, то с нетерпеньем званые, то непрошенные — итальянцы путешествовали по Европе, движимые множеством личных резонов, сквозь которые время от времени просвечивало историческое предназначение. Один из тысяч этих непосед, молодой граф Франческо Санти, оставил родную Алессандрию не потому, что она была тесна ему, а потому, что ему были тесны любые рубежи. Он чувствовал себя преемником великих поколений, наследником громадных культурных сокровищ. Его вкусы и амбиции могли быть утолены только движением.

Потомок воинов и придворных, граф хотел воздать им должное средствами «благородных наук» — истории, генеалогии и геральдики. Франция, прославившаяся специалистами и превосходными публикациями на эти темы, стала первой целью Санти: он отправился учиться в Париж, где на юношеские фантазии и впечатления наложилась четкая логика французских гербоведческих трактов. В 1710-х годах Санти удалось найти занятие, соответствующее пристрастиям: он поступил на придворную службу в одном из немецких княжеств — ландграфстве Гессен-Гомбургском. Позднее рассказывали, что Санти был замешан в происпанском заговоре князя Челламаре и оказался в Гомбурге потому, что уносил ноги из Франции. Вряд ли эти сведения точны: не сходятся обстоятельства и даты.