«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Клаус Абромайт

Танцы Скарамуша Грегорио Ламбранци

Клаус Абромайт – один из главных в мире специалистов по барочному танцу

Капитан Скарамуш — самый обыкновенный, средний человек. Ему хочется всего, причём всего самого лучшего. Но у него есть один недостаток. Он чуть ниже ростом, чем обыкновенный средний человек. Поэтому, делая то же самое, что и все обычные люди, он вынужден делать всего чуть-чуть больше. Это «чуть-чуть» меняет всё.

В  «Танцах Скарамуша» Грегорио Ламбранци обычные человеческие действия трансформируются в героические. Где средний человек действует прямо, Скарамуш действует ещё прямее. Однако то, что хочет быть прямее самой прямоты, лишь искажает её.

Танцы Скарамуша дают целый набор способов того, как, танцуя, можно исказить простое человеческое действие: изогнуть, сломать, растянуть, развернуть, сделать угловатым, раздробить, изменить масштаб. Результат одновременно и трагичен, и смешон. Ламбранци выделяет смешную сторону.

Рассмотрим подробнее.

 

Идти  

Скарамуш — Александр Великий  

Существует глубинная связь между физическим действием ходьбы и психологическим состоянием недоверия, основанная на сознании того, что, путешествуя пешком, легко подвергнуться опасности. Обычно средний человек при ходьбе шагает с пятки, следуя за кончиком собственного носа. Мышцы живота не напряжены, длина шага около двух футов. Задача достичь цели как можно скорее, не привлекая при этом к себе внимания.

Человек малого роста с большей вероятностью может оказаться в опасности. Он ходит медленнее и привлекает к себе внимание. Пытаясь следовать стандартам среднего человека, коротышка оказывается перед дилеммой. Либо он учащает шаги, напрягает и втягивает живот, отчего выглядит несолидно и вызывает у публики презрительные насмешки, либо шагает широко. При такой походке нос, выставленный точно по курсу движения, придаёт всей фигуре чрезвычайно воинственный вид.

В любом из случаев коротышка покажется либо несолидным, либо заносчивым. Скарамуш выбирает второе, имея в виду воинственную манеру завоевателя наподобие Александра Великого.