«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Михаил Медведев

Геральдика Русской Православной Церкви: мир возможностей

Герб патриарха Никона

Предлагаемая читателю заметка менее всего имеет целью ответить на вопрос

«Нужна ли геральдика Русской церкви» или же «Нужна ли геральдика православию». Такие вопросы нет смысла ни ставить, ни обсуждать: геральдика Церкви существует исторически. Гербы — не самое частое ископаемое православной церковной истории, но всё же хорошо заметное внимательному взгляду. И гербы бытовали в Церкви достаточно долго и устойчиво — и бытуют до сих пор, чтобы мы не сомневались в аутентичности геральдики как принадлежности церковного предания.

Трудно ответить на вопрос о том, чем геральдика созвучна преданию, не впадая в некоторую выспренность, но стоит попробовать. Речь идёт о вполне конкретных вещах, прежде всего о том, что герб — это имя, визуальное наименование, изобразительная параллель звучащим и записываемым именам и обращениям.