«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Михаил Медведев

Геральдика России: встреча традиций

Рождение российской геральдики

Граф Яков Вилимович Брюс: государственный муж, генерал, геральдист и, если верить народному убеждению, чародей.

Наше отечество долго присматривалось к геральдике, не зная, как взяться за это лакомство. От резьбы, вмурованной тессинцем Солари в стены Боровицкой башни, от орла на печати Иоанна III и до парадных знамён Алексея Тишайшего – рос интерес к гербовым обычаям, и наши предки пытались делать нечто подобное гербам, поначалу не вникая в строй правил и условностей. Титулярник, или «Большую государственную книгу» 1672 года, иногда называют первым русским гербовником, и, в самом деле, в неё вошли – помимо земельных эмблем русских владений – самые настоящие гербы (символы иноземных государей). Но сохранились рабочие записи к Титулярнику, показывающие, что каждый аккуратно воспроизводимый герб оставался «картинкой», изображением, структура которого осталась непонята. Так не знающий языка художник может пытаться перерисовать японские иероглифы или кириллицу.