«"/

Международный фестиваль Earlymusic

EARLYMUSIC представляет музыку барокко, ренессанса, средневековья и классицизма в ее аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России c европейскими истоками. Фестиваль возрождает придворную музыку XVIII века и музыку русской усадьбы, представляет музыкальные традиции народов России, связывает Европу с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

Earlymusic был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным. Фестиваль проходит ежегодно в сентябре в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

Фестиваль EARLYMUSIC поддерживается Министерством Культуры России и Комитетом по культуре Санкт-Петербурга. Постоянными партнерами нашего фестиваля являются зарубежные консульства и культурные институты Санкт-Петербурга. 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Old AXL академия EARLYMUSIC представляет:

Русская барочная поэзия. Возвращение

Читает и рассказывает Андрей Решетин.

Новые видео Дмитрия Вологдина

Друзья!

В этом году, когда финансирование наших проектов критически сократилось, мы особенно нуждаемся в вашей поддержке! Благодарю!
Андрей Решетин

Севкабель порт

Сатиры нимфы и кентавры

18 Ноября, 19:00

При поддержке  Министерства культуры Российской федерации, 

Российского фонда культуры, Национального проекта «Культура»,

проекта «Севкабель Порт», социальной сети ВКонтакте.

 

 

Художественный руководитель — Андрей Решетин

Хореограф — Константин Чувашев

 

Сатир — Данила Ведерников

Периерг — Андрей Решетин

 

Санкт-Петербургский барочный балет Анджолини

Солисты Екатерины Великой

 

Поэзия Антиоха Кантемира

Музыка Юхана Хельмиха Румана и Джованни Пиантаниды

 

 

18 ноября 2020 в одном из теплых, камерных пространств арт-кластера «Севкабель Порт» Санкт-Петербургский международный фестиваль EARLYMUSIC представит свою новую работу на стыке русского театра, музыки и поэзии XVIII века. В основе синтетической постановки «Earlymusic. Сатиры, нимфы и кентавры» - сатира Антиоха Кантемира «На человеческие злонравия вообще. Сатир и Периерг». Подробный каталог человеческих пороков стал источником изящного, легкого, смешного литературно-музыкального действа, в котором диалог поэта Периерга и Сатира перемежается музыкой эпохи императрицы Анны Иоанновны, короткими стихами Кантемира о вине и пьянстве, танцами нимф Ручья и Рощи.

 

Спектакль состоится одновременно в реальном и виртуальном пространствах. 100 счастливцев смогут увидеть и услышать постановку вживую в пространстве «Севкабель Порт». 

 

 

Количество билетов ограничено. Спектакль пройдет с соблюдением всех норм противоэпидемической безопасности. Приходите в масках, пользуйтесь санитайзером на входе!

Поклонники старинной музыки из других городов и стран увидят ее прямую трансляцию в группе фестиваля EARLYMUSIС ВКонтакте: https://vk.com/earlymusicfest

 

В начале 1732 года, в возрасте всего 23-х лет сын молдавского господаря, воспитанник Петра I и политический союзник Анны Иоанновны Антиох Кантемир (1708 - 1744) отправляется в Лондон как российский посол в Великобритании. В 1737 году под влиянием новых литературных и художественных впечатлений, знакомства с сатирическими сериями гравюр Уильяма Хогарта, следуя свежим идеям в области силлабо-тонического стихосложения Кантемир перерабатывает свою сатиру «На человека» (1731) и превращает ее в самостоятельное, зрелое сочинение под новым названием «На человеческие злонравия вообще. Сатир и Периерг». В этом совершенном виде сатира распространяется в России в «списках» (рукописных копиях) и обретает большую популярность. Первое издание – во французском переводе – следует только спустя пять лет после смерти автора в Лондоне. В родном отечестве сатиры Кантемира выходят в печати только в 1762 году.

 

Проект реализован на средства гранта ООГО «Российского фонда культуры», предоставленного в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура»