«"/

Международный фестиваль Earlymusic

EARLYMUSIC представляет музыку барокко, ренессанса, средневековья и классицизма в ее аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России c европейскими истоками. Фестиваль возрождает придворную музыку XVIII века и музыку русской усадьбы, представляет музыкальные традиции народов России, связывает Европу с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

Earlymusic был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным. Фестиваль проходит ежегодно в сентябре в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

Фестиваль EARLYMUSIC поддерживается Министерством Культуры России и Комитетом по культуре Санкт-Петербурга. Постоянными партнерами нашего фестиваля являются зарубежные консульства и культурные институты Санкт-Петербурга. 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Old AXL академия EARLYMUSIC представляет:

Русская барочная поэзия. Возвращение

Читает и рассказывает Андрей Решетин.

Новые видео Дмитрия Вологдина

Друзья!

В этом году, когда финансирование наших проектов критически сократилось, мы особенно нуждаемся в вашей поддержке! Благодарю!
Андрей Решетин

Фестиваль 2020

Виртуальное путешествие по Гатчине «Старых годов»

«Старые годы» - журнал, издававшийся в Санкт-Петербурге с 1907 г. по 1916 г. Первым редактором был Василий Андреевич Верещагин, которого довольно скоро сменил Петр Петрович Вейнер. Вокруг журнала объединились искусствоведы и художники, которые начали систематическое изучение русского XVIII века, и эпохи барокко вообще. Их мы считаем старшими братьями EARLYMUSIC. Мы продолжаем начатое ими. В 2007 году Фестиваль отметил столетие «Старых годов». В этом году Экспериментов онлайн мы хотим предложить нашей аудитории виртуальное путешествие по любимой нами Гатчине, которой «Старые годы» посвятили несколько выпусков в 1914-16 годах.

 

«При первом взгляде на большое, простое, неприветливое здание дворца, никак не ожидаешь найти в нем храм искусства. Однако, оно здесь представлено во всех разносторонних его проявлениях: наряду с галереей картин всех школ, встречаешь изящные произведения художественной промышленности, и наряду с античными мраморами — богатое собрание китайского фарфора, не говоря о прелести внутренней отделки помещений с лепкою, удивительною по чистоте стиля, и неоценимыми французскими шпалерами. На почве искусства Император Павел сходится со своей матерью, Великой Екатериною, и всякий антагонизм прекращается, уступая место самому, роскошному и плодовитому соревнованию». (Эрнст Карлович Липгарт. Италианская живопись XVI века в Гатчинском дворце. «Старые годы», январь-февраль 1915 года).

 

 

 

Польская ведута 

Бернардо Беллотто

 

Итальянская живопись

XVI века в Гатчинском дворце

 

Итальянская живопись

XVII века в Гатчинском дворце

 

Картины Итальянских Мастеров

XVIII Века В Гатчинском Дворце

 

Французская школа

в Гатчинском дворце

 

Картины голландских мастеров

в Гатчинском дворце