«"/

Международный фестиваль Earlymusic

EARLYMUSIC представляет музыку барокко, ренессанса, средневековья и классицизма в ее аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России c европейскими истоками. Фестиваль возрождает придворную музыку XVIII века и музыку русской усадьбы, представляет музыкальные традиции народов России, связывает Европу с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

Earlymusic был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным. Фестиваль проходит ежегодно в сентябре в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

Фестиваль EARLYMUSIC поддерживается Министерством Культуры России и Комитетом по культуре Санкт-Петербурга. Постоянными партнерами нашего фестиваля являются зарубежные консульства и культурные институты Санкт-Петербурга. 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Old AXL академия EARLYMUSIC представляет:

Русская барочная поэзия. Возвращение

Читает и рассказывает Андрей Решетин.

Новые видео Дмитрия Вологдина

1 октября, 17.00

День рождения Павла I. Театр застолья

Гатчинский дворец. Мраморная столовая

Ж.М. Моро. Изысканный ужин (1781 г.)

Данила Ведерников

Театр застолья 

Искусство кулинарии и сервировки с тремя интерлюдиями 

  

Трансляция https://vk.com/earlymusicfest

 

Режиссер и ведущий Данила Ведерников 

  

«В лекции пойдет речь о феномене «французской сервировки», о ее рождении, принципах и структуре.  Мы разберемся с популярными мифами и непонятными терминами: что такое антре, релеве, антреме и прочие слова, которые не имеют аналогов в русском языке и в традиционном  русском застолье. Тут же поговорим о новых пищевых привычках и базовых рецептах, разберемся, почему французская кухня сформировала универсальную модель для Европы XVII-XVIII вв. и для национальных кухонь.

Но главное, ради чего хочется взяться эту тему — это вопрос «вкуса» применительно к застолью, почему «вкус» (в понятии одного из базовых чувств, рецепторы языка) вовсе не был определяющим для формирования аристократического застолья и той модели, которое это застолье транслировало. И что же тогда  такое «хороший вкус» применительно к застолью по французской модели. 

Конечно, не обойдемся без описания нескольких аутентичных рецептов старинного французского застолья. Три перемены блюд будут чередоваться с музыкой, танцем и поэзией».

 

 

Интерлюдия I. Антон Фердинанд Тиц. Фанданго для двух скрипок (Санкт-Петербург, 1790-е гг.)

Андрей Пенюгин, Андрей Решетин

 

Интерлюдия II. Жан-Батист Люлли. Сарабанда. Аутентичная хореография XVII в. 

Полина Артемьева и Солисты Екатерины Великой

Костюм Лилии Киселенко

 

Интерлюдия III. Бальдассаре Галуппи. Ария Порока из кантаты «Освобожденная Добродетель» (Санкт-Петербург, 1765 г.)

Вера Чеканова и Солисты Екатерины Великой

 

Десерт. Ж. де Лафонтен. Le Corbeau et le Renard

А. Сумароков. Ворона и Лисица