«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Фестиваль 2019

Атис. Опера для короля

Эрмитажный театр. Премьера: 8 октября, вторник, 19.00 и 9 октября, среда, 19.00, 2019 г.

Жан Берен. Костюм аллегории ада

При поддержке ESTEL

 

Композитор — Жан-Батист Люлли

Постановщик — Тьерри Пето (Франция)

  • Атис – Борис Степанов
  • Кибела – Анастасия Бондарева
  • Сангарида – Вера Чеканова
  • Селенус, Фантас – Илья Мазуров
  • Дорис, Мелисса – Юлия Хотай
  • Морфей – Виталий Соболев
  • Идас, Фобетор – Александр Наземцев
  • Зловещее сновидение, Алектон – Тьерри Пето

 

Ассистенты постановщика:

Андрей Решетин, Данила Ведерников, Андрей Пенюгин

 

«Солисты Екатерины Великой»

«Барочный балет Анджолини»

Костюмы Лилии Киселенко

 

Работа над музыкальной трагедией Ж.-Б. Люлли и Ф. Кино «Атис» – важнейший шаг по освоению французской культуры XVII века. Для того, чтобы сложилось правильное представление об эстетике того времени, оказалось необходимым восстановить не только музыкальный язык французского барокко, но и аутентичное звучание французского сценического языка XVII века, а также детально разработанную систему барочных жестов и движений.

Смотреть видео:

J.-B. Lully, Ph. Quinault - Atys (fragment 1) / St.-Petersburg, Hermitage theatre

J.-B. Lully, Ph. Quinault - Atys (fragment 2) / St.-Petersburg, Hermitage theatre

J.-B. Lully, Ph. Quinault - Atys (fragment 3) / St.-Petersburg, Hermitage theatre

J.-B. Lully, Ph. Quinault - Atys (fragment 4) / St.-Petersburg, Hermitage theatre

J.-B. Lully, Ph. Quinault - Atys (fragment 5) / St.-Petersburg, Hermitage theatre

J.-B. Lully, Ph. Quinault - Atys (fragment 6) / St.-Petersburg, Hermitage theatre

Жан-Батист Люлли, Филипп Кино. «Атис». Увертюра