«"/

Международный фестиваль Earlymusic

EARLYMUSIC представляет музыку барокко, ренессанса, средневековья и классицизма в ее аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России c европейскими истоками. Фестиваль возрождает придворную музыку XVIII века и музыку русской усадьбы, представляет музыкальные традиции народов России, связывает Европу с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

Earlymusic был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным. Фестиваль проходит ежегодно в сентябре в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

Фестиваль EARLYMUSIC поддерживается Министерством Культуры России и Комитетом по культуре Санкт-Петербурга. Постоянными партнерами нашего фестиваля являются зарубежные консульства и культурные институты Санкт-Петербурга. 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Концерт Лины Тур Бонет

Подробности на сайте:

www.accioncultural.es

Old AXL академия EARLYMUSIC представляет:

Русская барочная поэзия. Возвращение

Читает и рассказывает Андрей Решетин.

Новые видео Дмитрия Вологдина

1 октября, вторник, 19.00

Истоки Баха

Государственная академическая капелла

Из книги Яна Йонстона «Описание чудес природы»


Ensemble Masques (Франция)

  • Софи Жан, Туомо Суни, скрипки
  • Кэтлин Кадзиока, альт
  • Мелисан Кориво, басовая виола да гамба
  • Бенуа Вандем Бемден, виолон
  • Оливье Фортен, клавесин

 

Как известно, Бах в переводе с немецкого означает «ручей», «маленькая речка». Этот концерт приглашает подняться вверх по течению ручья к его источнику, и услышать музыку тех композиторов, которые сформировали вкус Иоганна Себастьяна Баха.

 

H. I. F. Biber (1644 1704)            

Sonata III in d minor  (Fidicinium Sacro-Profanum 1683

 

J. H. Schmelzer (1623 1680)

Sonata IX à 5 in d minor (Sacroprofanum Concentus 1662)

Balletto a quatro «Die Festschule»

 

J. Rosenmuller (1617-1684)

Sonata X in F major a cinque (Sonatae à 2,3,4 è 5 stromenti da arco et altri, 1682)

 

H. I. F. Biber

Pars in a minor (Mensa Sonora, 1680) : Gagliarda – ( ) – Aria – Ciacona

Sonata IX in Bb major (Sonatae tam aris quam aulis servientes 1676)   

 

ПАУЗА

 

R. Weichlein (1652-1706) 

Sonata II a cinque in g minor (Encænia Musices, 1695)

  

G. Muffat (1653-1704)            

Sonate Nr. 5 G Major (Armonico tributo 1682) : Allemanda Grave – Adagio – Fuga – Adagio – Passacaglia Grave

 

Искусство, с точки зрения барокко, это способность человека привести природу туда, куда она не может прийти сама. Отсюда вода, которая течет не вниз, а вверх – фонтан, гладко стриженные газоны и тапиары (стриженные деревья) в виде правильных геометрических фигур, сверхвысокие голоса кастратов и многое другое. XVII век открыл, однако, невиданное доселе разнообразие форм природы в ботанике и зоологии. Stylus fantasticus – музыкальная попытка человека показать большее разнообразие, чем то, на которое способна природа.