«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

14 сентября, суббота, 19.00

Открытие фестиваля

Государственная академическая капелла

Александр Георгиевич Траугот, портрет Иоганна Себастиана Баха (2016 год, для XIX фестиваля EARLYMUSIC)

При поддержке:

Фонда Делзелла (США)

Генерального консульства ФРГ в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова

ESTEL

 

Иоганн Себастьян Бах и его отражения

  • Кристиан Тецлафф, скрипка (Германия)
  • Андрей Решетин, барочная скрипка
  • «Солисты Екатерины Великой»
  • «Санкт-Петербургский балет Анджолини», хореографы Клаус Абромайт (Германия), Константин Чувашев
  • Елизавета Свешникова, сопрано
  • Анастасия Бондарева, меццо-сопрано
  • Марина Бесчастных, скрипка
  • Оркестр ССМШ-лицея при СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова, дирижер Аркадий Штейнлухт

 

Впервые в России фестиваль EARLYMUSIC даст возможность услышать скрипичную Чакону Баха в двух вариантах – одном из лучших академических исполнений (Кристиан Тетцлафф) и барочном (Андрей Решетин), а также познакомит публику с тем, как музыка И.С. Баха не только звучала, но и танцевалась в XVIII веке.

В программе сочинения Иоганна Себастьяна Баха:

I отделение

Концерт для двух скрипок с оркестром ре минор BWV 1043

Кристиан Тетцлафф (скрипка), Марина Бесчастных (скрипка)

Оркестр ССМШ-лицея, дирижер Аркадий Штейнлухт

Партита для скрипки соло ре минор BWV 1004

Кристиан Тетцлафф (скрипка)

II отделение

Соната для скрипки и бассо континуо ми минор BWV 1023

Андрей Решетин (барочная скрипка), Ирина Шнеерова (клавесин)

Ария из кантаты Mein Herze schwimmt im Blut, BWV 199

Елизавета Свешникова (сопрано), Сергей Фильченко (барочная скрипка)

«Солисты Екатерины Великой»

Аллеманда и Сарабанда из Партиты для скрипки соло ре минор BWV 1004

Андрей Решетин (барочная скрипка)

«Санкт-Петербургский балет Анджолини», хореограф Константин Чувашев

Полина Артемьева, Камиль Нурлыгаянов

Ария «Erbarme dich» из «Страстей по Матфею» BWV 244

Анастасия Бондарева (меццо-сопрано), Андрей Пенюгин (барочная скрипка)

«Солисты Екатерины Великой»

Чакона из Партиты для скрипки соло ре минор BWV 1004

Андрей Решетин (барочная скрипка)

«Санкт-Петербургский балет Анджолини», хореограф Клаус Абромайт