«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

18 сентября, 12.00

День в Гатчине

Александровская приемная
Бесплатный автобус отправляется от ст. м. Московская в 10.30 (Московский пр., 189)

Джузеппе Валериани. Плафон Строгановского дворца

При поддержке ГМЗ «Гатчина» 

«Живые картины» (русский барочный театр)

Постановщик и актер Данила Ведерников

Известно, что в семье Павла I и Марии Федоровны было особенное отношение к музыке и театру, в том числе ставились живые картины, когда хозяева и гости изображали действующих лиц с холстов великих художников прошлого. По аналогии с теми «забавами» живые картины будут показаны участниками постановки «Цефал и Прокрис» при участии публики. Живые картины будут интерлюдиями к исполнению произведений русской барочной поэзии в исполнении Данилы Ведерникова.

Швейцарский художник Жан-Луи Феш работал для театра «Комеди франсез» в 1760-70 х годх. Миниатюры в технике гуаши на которых изображены ведущие актеры французской сцены того времени прльзовались большой популярностью у завсегдатаев парижских театров. Несколько десятков подобных миниатюр, сохранившихся до наших дней не просто доносят облик актеров, но и показывают их в процессе работы на сцене , что является редким визуальным свидетельством изменений которые происходят в актерской игре и в сценическом костюме в течении всего 18 столетия.Несколько подобных изображений, иллюстрирующих ключевые моменты из трагедий французского классицизма будут воплощены нашими актерами.