«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Александр Гущин

Полоса отчуждения

Я там не был двадцать лет. Я знал, что место это существует, спрятанное меж путями двух железных дорог, среди промзоны. И вот поехал. Вместе с художником Мишей Гавричковым и его сыном Мишей-младшим. У них накануне погиб волнистый попугайчик, и они были этим удручены.

Ташкентская улица. Бывшая Старообрядческая. Неприметный проулок у Московских ворот. Хотя, впрочем, и не слишком неприметный – на углу с Московским проспектом изящное здание Ветеринарной лаборатории, выстроенное в начале XX века А. К. Монтагом. Мимо задних ворот фабрики «Скороход», мимо серых ли, желтых заборов дорога ведет к Митрофаньевскому путепроводу. Вид, открывающийся с путепровода, невероятен: заросшие иван-чаем рельсы, утопленные в землю вагоны, металлические мачты, деревянные столбы с громкоговорителями, и вновь рельсы, исчезающие в торжествующей зелени. И за всем этим близкою стеною – четкий ландшафт Петербурга – колокольня Воскресенской церкви, синие с золотом купола Троицкого собора, красные и желтые брандмауэры. И – марево летнего неба. Подобный по силе отстраненности пейзаж можно вспомнить, пожалуй, лишь у Добужинского – на его знаменитом «Человеке в очках» – городской силуэт с огородами и поленницами дров на переднем плане. Дорога с путепровода сворачивает влево. Минуем одинокую железнодорожную ветку с заколоченной будкой стрелочника. Вот и цель нашего путешествия – Громовское старообрядческое кладбище. Серые трехарочные кладбищенские ворота вмурованы в стену промзоны. На воротах желтый плакат «Обед с доставкой». Вход чуть дальше. Странное ощущение нереальности происходящего настигает тебя. Причем непонятно, где она, подлинная реальность, там за забором, где грохочущее и смрадное шоссе, или здесь, среди заросших вьюном надгробий и склепов.