Международный фестиваль Earlymusic

EARLYMUSIC представляет музыку барокко, ренессанса, средневековья и классицизма в ее аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России c европейскими истоками. Фестиваль возрождает придворную музыку XVIII века и музыку русской усадьбы, представляет музыкальные традиции народов России, связывает Европу с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

Earlymusic был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным. Фестиваль проходит ежегодно в сентябре в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

Фестиваль EARLYMUSIC поддерживается Министерством Культуры России и Комитетом по культуре Санкт-Петербурга. Постоянными партнерами нашего фестиваля являются зарубежные консульства и культурные институты Санкт-Петербурга. 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Опера Франческо Арайя и Александра Сумарокова «Цефал и Прокрис»

3 декабря в 19.00 в Российском институте истории искусств будет представлена опера Франческо Арайя и Александра Сумарокова «Цефал и Прокрис». Художественный руководитель постановки Андрей Решетин, постановщик Данила Ведерников, хореограф Клаус Абромайт, костюмы Ларисы Погорецкой.

Билеты можно приобрести на сайте radario.ru/events/211291

Анастасия Медведева

Царскосельские святыни

Фестиваль 2010

Икона Божией Матери «Знамение» Царскосельская. Фото 1900-х гг.

Этим летом торжественно отмечалось 300-летие Царского Села. Маленький городок под Петербургом стал нам всем «отечеством», потому что на ничтожный по длительности срок в триста лет беспримерно сконцентрировал в одной пространственной точке высочайшие культурные достижения Империи. Россия не заповедная, а невыносимо близкая, но недостижимая; блестящий, одновременно пышный и умиротворенный, мир знатнейших и лучших – вот что манит современного человека. Столица без дымных труб, трущоб, толпы и рутины; возможность существования за пределами огромного приводного механизма страны и истории – в Царском Селе искали покоя, уединения, тишины поэты и цари. Как в капле, в маленьком городке отражена вся Россия: исторические стили и периоды, аллюзии вплоть до Царьграда и Египта с Китаем, уездные мезонины и ошарашивающие роскошью дворцы, церкви всех христианских деноминаций, будто в маленькую кладовку стащили все самое драгоценное, чтобы без помех любоваться, перебирая заветные воспоминания.