«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Геральдика

Для того, чтобы аутентично исполнять музыку прошлого, в первую очередь важна не столько работа в архивах, сколько работа с музыкальным языком и текстом, больше похожая на труд филолога. Суть этой работы сводится к восстановлению старых смыслов. Основной проблемой современного человека, сталкивающегося со старым искусством, становится отсутствие навыков мышления, специфически присущих каждой эпохе. Мы живем сегодняшним днем, в мыслях о дне завтрашнем, теряя урожай, который принес день вчерашний.

Эмблематическое мышление барокко ярче всего проявлено в геральдике. Поэтому фестиваль EARLYMUSIC на протяжении многих лет сотрудничает с геральдистом, геральдическим художником, историком Михаилом Медведевым. Его статьи, написанные для фестиваля EARLYMUSIC — такая же наша гордость, как концерты лучших барочных исполнителей на фестивале или наши постановки.

Геральдика. Статьи

Михаил Медведев. Аллегория, которую мы видим

Аллегория в наиболее широко принятом смысле — это сюжетное сочетание знаков, которое выражает и раскрывает соотношение обозначенных этими знаками явлений. Аллегорию часто противопоставляют символу. Символ обозначает, тогда как аллегория повествует....

Михаил Медведев. Граф Франциск Матвеевич Санти (1683–1758)
Рождение российской геральдики

Артисты и авантюристы — то порознь, то в одном лице, то с нетерпеньем званые, то непрошенные — итальянцы путешествовали по Европе, движимые множеством личных резонов, сквозь которые время от времени...

Михаил Медведев. Граф Христофор Антонович Миних, фортификатор российской геральдики
Рождение российской геральдики

Человек, без которого Петербург не остался бы столицей, победоносный воин и искусный строитель, государственный муж, отличившийся на всех возможных поприщах — граф Бурхард Кристоф (он же — Христофор Антонович) Миних...

Михаил Медведев. Геральдика России: встреча традиций
Рождение российской геральдики

Наше отечество долго присматривалось к геральдике, не зная, как взяться за это лакомство. От резьбы, вмурованной тессинцем Солари в стены Боровицкой башни, от орла на печати Иоанна III и до...

Михаил Медведев. Несколько негеральдических фигур

Темнеет день. Слышнее птичий грай.
Со всех сторон шумит дремучий край,
Где залегли зловещие драконы.

Несколько негералбдических фигур. I

Драконы, химеры и тому подобные существа залегают повсеместно в...

Михаил Медведев. Геральдика Русской Православной Церкви: мир возможностей

Предлагаемая читателю заметка менее всего имеет целью ответить на вопрос

«Нужна ли геральдика Русской церкви» или же «Нужна ли геральдика православию». Такие вопросы нет смысла ни ставить, ни обсуждать: геральдика Церкви...

Михаил Медведев. «Все люди — сёстры» на геральдический лад

Около четверти века назад, когда я пробовал читать лекции по геральдике школьникам в Аничковом дворце, в группу записалось — и впоследствии ходило — больше девочек, нежели мальчиков. Некоторых моих знакомых...

Михаил Медведев. Огонь, порох и прочее

Георгиевская лента появилась на свет в 1769 году как принадлежность нового ордена, исключительно военного, учреждённого Екатериной II Великой во имя великомученика Георгия Каппадокийского. В своё время Пётр I уже пытался основать военный орден,...