«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Н. Арнонкур

Музыка языком звуков

Н. Арнонкур.

Книга Н. Арнонкура «Музыка языком звуков»

Книга Николауса Арнонкура вышла без опознавательных знаков и имени переводчика. Мы публикуем ее, отсканировав личный экземпляр, так как считаем эту подборку статей чрезвычайно важной для тех, кто хочет узнать, что такое историческое исполнительство. Если переводчик когда-нибудь обнаружится, он может рассчитывать на пригласительный билет на любые концерты фестиваля Earlymusic.

Содержание книги

  • Основы музыки и её интерпретации
  • Музыка в нашей жизни
  • Об интерпретации старинной музыки
  • Понимание музыки и музыкальное образование
  • Проблнмы нотации
  • Ариткуляция
  • Темп
  • Звуковые системы и интонация
  • Музыка и звучание
  • Старинные инструменты - да или нет?
  • Реконструирование оригинальных звуковых условий в студии
  • Приоритеты или иерархия различных аспектов
  • Инструментарий и язык звуков
  • Виола да браччо и виола да гамба
  • Скрипка - сольный барочный инструмент
  • Барочный оркестр
  • Взаимосвязь слова и звука в инструментальной музыке барокко
  • От барокко к классицизму
  • Появление и развитие языка звуков
  • Европейская барочная музыка - Моцарт
  • Программная музыка - опус 8 Вивальди
  • Стиль итальянский и стиль французский
  • Австрийские барочные композиторы - попытки согласования стилей
  • Телеман - смешанный стиль
  • Барочная инструментальная музыка в Англии
  • Кончерто-гроссо и трио-соната у Генделя
  • О чём говорит нам автограф
  • Танцевальные формы сюиты Баха
  • Французская барочная музыка - впечатляющая новизна
  • Французская опера: Люлли - Рамо
  • Раздумья оркестрового музыканта на тему письма В.А. Моцарта
  • Послесловие