«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Карл Филипп Эммануил Бах

Опыт истинного искусства клавирной игры, том I

Карл Филипп Эммануил Бах

Опыт истинного искусства клавирной игры, том I

Трактат К. Ф. Э. Баха «Опыт истинного искусства клавирной игры» — один из важнейших трудов XVIII века — содержит высказывания и обобщения по всем музыкально-педагогическим и исполнительским вопросам своего времени. Популярность этого труда несомненна: можно смело сказать, что на нем было воспитано целое поколение музыкантов. Гайдн называл его «школою всех школ», а Бетховен в занимаясь с учениками, по свидетельству К. Черни, в точности следовал «Опыту истинного искусства клавирной игры».

Влияние К. Ф. Э. Баха в музыкальной культуре было сильным и долгим, и в свете этого влияния весь «классический» репертуар пианиста конца XVIII — начала XIX века предстает в совершенно новом и порой неожиданном свете.

Сам автор указывал, что его книга пользуется особенной популярностью в северных странах, включая Россию. Однако до недавнего времени она не была переведена на русский язык.

В трактате нашли отражение самые различные аспекты клавирной игры: специфика инструмента, аппликатура и система украшений, принципы сольного исполнения, гармония, реализация генерал-баса, свободная фантазия. В трактате обобщены не только взгляды самого К. Э. Баха, но суммирован опыт предшественников — поколения И. С. Баха, его отца.

Издание богато иллюстрировано и снабжено комментариями об истории клавишных инструментов и различных школах игры на клавесине.

 

Перевод с нем. Перевод Е. Юшкевич

Ф-т 70х100 1/16, 172 с., тв. пер., суперобложка, ил. Первое издание

СПб.: EARLYMUSIC PUBLISHING HOUSE, 2005